Компания Blizzard, наломав дров с провальным релизом Warcraft III: Reforged, с расчетом на конструктивный диалог с аудиторией, опубликовала дневники разработки своего следующего амбициозного проекта - Diablo IV.
More from my site
Состоялся релиз Warcraft III: Reforged В ночь на 29 января компания Blizzard официально выпустила Warcraft III: Reforged в релиз. Стоимость стандартной версии игры составляет 1299 рублей в магазине […]
Компания Blizzard извинилась за Warcraft III Reforged Создатели обновленной версии третьей части игры «Варкрафт» извинились перед теми пользователями, которые не получили от данного продукта ожидаемого. Еще были озвучены планы компании в […]
Blizzard может представить обновленную Diablo II уже в этом году Blizzard Entertainment планирует в скором времени выпустить обновленную версию культовой игры Diablo II, сообщает французское издание ActuGaming со ссылкой на источник, близкий к компании. […]
Разработчики «Diablo 4» сделают игру мрачнее по советам фанатов О ролевой мясорубке «Diablo 4» уже давно ничего не было слышно, но теперь корпорация Blizzard раскрыла некоторую закулисную информацию о состоянии разработки игры. Похоже, компания хочет […]
Blizzard извинилась за Warcraft 3: Reforged Blizzard попросила прощения у игроков за Warcraft 3: Reforged и рассказала о дальнейшей работе над игрой. «Мы хотим извиниться перед игроками, чьи ожидания мы не оправдали», – написал […]
Состоялся полноценный релиз Warcraft III: Reforged В 2:00 мск Warcraft III: Reforged вышла из бета-теста. Пользователи получили доступ ко всем режимам игры, в том числе к кампании и кастомным картам. Reforged объединила в себе две части […]
Игра Warcraft III: Reforged получила первые исправления Скандально-известная Warcraft III: Reforged получила первый патч (обновление, призванное исправить различные ошибки). Об этом 7 февраля сообщает cybersport.ru. Разработчики улучшили […]
Состоялся релиз Warcraft III: Reforged Как сообщает ToDay News Ufa, официальный анонс игры состоялся 2 ноября 2018 года на выставке BlizzCon 2018, прошедшей в Анахайме, США. Почти 1,5 года у разработчиков ушло на работу над […]